суббота, 6 мая 2017 г.

Пирог с красной смородиной в микроволновке

Пирог с красной смородиной в микроволновке
  • йогурт без добавок 125 г
  • сахар 1 стак.
  • яйца 3 шт.
  • раст.масло 1/2 стак.
  • мука 1,5 стак.
  • разрыхлитель для теста 2 ч.л.
  • соль 1/4 ч.л.
  • тёртая цедра лимона 1 ст.л.
  • свежая красная смородина 1 стак.

Эту порцию теста, замесив, я разделила поровну, половину приготовила в мультиварке, половину - в микроволновке. 
  •     миксером взбиваем йогурт с сахаром, яйцами и маслом до однородности, до полного растворения сахара
  •     смешиваем муку с разрыхлителем, солью, тертой цедрой лимона, постепенно всыпаем эту смесь к жидкой части теста, продолжаем взбивать, тесто должно стать гладким и блестящим
  •    
    смазываем форму для выпечки (у меня стеклянная) растительным маслом и присыпаем панировкой (я использую манную крупу)
  •     выливаем тесто в форму (в этом случае я использовала только половину теста), сверху равномерно высыпаем стакан свежей красной смородины. Она начнёт слегка утопать в тесте - это нормально
  •     готовить на полной мощности (у моей микроволновки 900 вт) 10 минут
  •     проверяем зубочисткой на готовнось. Ещё один показатель готовности в СВЧ - пирог отстаёт от стенок формы.

Вкусно, красиво, можно посыпать сахарной пудрой. Но слегка суховатое тесто, можно пропитать его сиропом от варенья с маленькой ложечкой крепкого алкоголя - будет самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные рецепты